Для очень занятых предпринимателей или руководителей мы предлагаем не приезжать к нам в офис.Мы сами приедем к Вам для оказания услуги VIP-Ввод в эксплуатацию ККТ.
Ваша задача-сообщить нам о желании воспользоваться этой услугой и сделать небольшую подготовку,которая описана в таблице ниже.
Ваша задача-сообщить нам о желании воспользоваться этой услугой и сделать небольшую подготовку,которая описана в таблице ниже.
Номер шага |
Цель |
Примечание |
1 |
Сообщить нам о необходимости зарегистрировать ККТ. |
Предоставить нам по факсу или E-mail документы на Вашу организацию и договориться об оплате оборудования и/или услуг. |
2 |
Подготовить копии документов Вашей организации и документы от ККТ. |
Если ККТ приобретается у нас,то только копии документов Вашей организации. |
3 |
В назначенное Вами время прибудет наш механик и если все оплачено , подписать и пропечатать пакет документов для регистрации ККТ. |
|
4 |
Получить обратно зарегистрированную ККТ и документы после ее регистрации. |
Наш механик привезет Вам все обратно после регистрации.Через 5-8 дней после регистрации завезет карточку регистрации ККТ. |
Перечень документов Вашей организации:
- Свидетельство ОГРН:
- Свидетельство ИНН;
- Договор аренды или собственность на помещение,где должна будет стоять ККТ;
- Уведомление об открытии обособленного подразделения (кроме ИП),если юридический адрес организации и адрес этого помещения разные;
- Указать код ОКВЭД основного вида деятельности (посмотреть можно в выписке ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
- Паспорт и доверенность на право оформить документы для регистрации ККТ, оформленную в установленном порядке, если оформлять документы на регистрацию ККТ будет не руководитель организации (индивидуальный предприниматель).Для индивидуальных предпринимателей требования по доверенности различные в разных налоговых инспекциях.
Перечень документов ККТ:
- Паспорт ККТ (формуляр);
- Паспорт версии ККТ (зеленый лист формата А4);
- Дополнительный лист к паспорту версии ККТ (еще один зеленый лист А4);
- Паспорт ЭКЛЗ (белый листик формат половина А4(если в ККТ установлена ЭКЛЗ)).
Пакет документов для регистрации ККТ:
- Заявление установленного образца на 3 листах;
- Заполненный паспорт (формуляр) ККТ;
- Заполненный паспорт версии с дополнительным листом + их ксерокопии;
- Заполненный паспорт на ЭКЛЗ + его ксерокопия;
- Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ с Центром технического обслуживания ККТ, имеющего действующий Договор на аккредитацию по данной модели ККТ от Генпоставщика;
- Прошитый и пронумерованный журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4;
- Журнал учета вызовов технических специалистов по форме № КМ-8;
- Акт по форме № КМ-1, + необходимые отчеты ( чек на 1.11р., Z-отчет, фискальный отчет ,итог активизации ЭКЛЗ);
- Документы Вашей организации(см.выше).
Стоимость услуги "VIP-Ввод в эксплуатацию ККТ" составляет 4500 руб за одну ККТ.
Данная услуга включает в себя:
- Подготовка пакета документов для регистрации ККТ(в том числе КМ-4 и КМ-8);
- Доставка пакета документов для регистрации Вам на подпись в договоренное место и время;
- Подготовка ККТ к регистрации(эталонизация ККТ,установка СВК"СО",установка Марок-Пломб);
- Регистрация ККТ в налоговой инспекции без Вашего присутствия там;
- Ввод в фискальную память необходимых реквизитов и программирование ККТ под Ваши требования;
- Доставка ККТ на место установки после регистрации;
- Доставка карточки регистрации на место установки ККТ.